Corporate banking

Руководитель отдела бюджетирования и анализа затрат на персонал

Банк ТОП-3

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере планирования расходов на персонал — от 5 лет в крупных компаниях (от 5–7 тысяч сотрудников).
  • Руководящий опыт в аналогичном направлении — от 3 лет.
  • Уверенное владение офисными программами (MS Excel, PowerPoint и др.).
  • Опыт автоматизации процессов бюджетирования и контроля.
  • Уверенные знания трудового законодательства.

Обязанности

  • Организация и контроль деятельности отдела: управление командой, постановка задач, контроль сроков и качества выполнения.
  • Разработка методических и нормативных документов по планированию и контролю затрат на персонал.
  • Формирование бюджета по расходам на персонал и контроль его исполнения.
  • Проведение экспертизы инициатив и корректировок в рамках бюджета.
  • Сбор и анализ ресурсных планов подразделений, оценка потребностей в рамках оплаты труда.
  • Подготовка аналитических и сводных отчетов по персоналу для руководства.
  • Участие в автоматизации процессов планирования и контроля затрат.