Corporate bankingРуководитель отдела бюджетирования и анализа затрат на персонал
Банк ТОП-3
Требования
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере планирования расходов на персонал — от 5 лет в крупных компаниях (от 5–7 тысяч сотрудников).
- Руководящий опыт в аналогичном направлении — от 3 лет.
- Уверенное владение офисными программами (MS Excel, PowerPoint и др.).
- Опыт автоматизации процессов бюджетирования и контроля.
- Уверенные знания трудового законодательства.
Обязанности
- Организация и контроль деятельности отдела: управление командой, постановка задач, контроль сроков и качества выполнения.
- Разработка методических и нормативных документов по планированию и контролю затрат на персонал.
- Формирование бюджета по расходам на персонал и контроль его исполнения.
- Проведение экспертизы инициатив и корректировок в рамках бюджета.
- Сбор и анализ ресурсных планов подразделений, оценка потребностей в рамках оплаты труда.
- Подготовка аналитических и сводных отчетов по персоналу для руководства.
- Участие в автоматизации процессов планирования и контроля затрат.